Корзина
87 отзывов
+375
44
790-44-44
+375
29
744-79-88
Магазин сумок DAVID JONES и ПАРФЮМЕРИИ

Beyonce (бейонсе)

Парфюмерный бренд Beyonce является успешной торговой маркой последнего десятилетия. Бренд Beyonce это результат продуктивного сотрудничества знаменитой американской певицы Beyonce Giselle Knowles и крупнейшей международной косметической компанией Coty Beauty. Критики парфюмерного мира по-разному объясняют стремительный успех данного бренда, одни подчеркивают демократичную стоимость продукции, другие утверждают, что ароматические композиции действительно неповторимые.

Парфюмерный бренд Beyonce – это одна из самых успешных торговых марок последнего десятилетия. Несмотря на то, что первый аромат под этим именем вышел лишь в прошлом году, парфюмерия Beyonce уже была распродана миллионами флаконов. Бренд Beyonce является результатом плодотворного сотрудничества и взаимодействия популярной американской певицы Бейонсе Жизель Ноулз (Beyonce Giselle Knowles) и одной из крупнейших международных косметических компаний Coty Beauty. Его стремительный успех критики парфюмерного мира объясняют различными причинами - от демократичной стоимости продукции до действительно неповторимых ароматических композиций.

Парфюмерия Beyonce: женские ароматы

«Heat» от Beyonce

Парфюмерия Beyonce

Первый аромат под брендом Beyonce – «Heat» был создан в 2009, однако в продажу он поступил только в феврале 2010 года. Дебютировав в универмаге Macy's в Нью-Йорке, парфюм Heat от Beyonce месяцом позже появился на полках всех ведущих парфюмерных магазинов мира. В поддержку собственного аромата Бейонсе Ноулз даже записала кавер-версию своего хита «Fever», первоначально написанного в 2003 году для фильма с её участием «Борьба с искушениями». По приблизительным оценкам экспертов уже в первый месяц рекламной кампании поклонниками её творчества и обычными покупателями было куплено более миллиона единиц товара, что увеличило состояние талантливой певицы и, по-видимому, не менее талантливого парфюмера не менее чем на 3 миллиона американских долларов. В целом же за год выручка от продажи «Heat» по всему миру должна была превысить отметку в 100 миллионов долларов.

Над созданием парфюмерной композиции «Heat» от Beyonce, претендующей стать классическим ароматом данного бренда трудились сразу два известных французских парфюмера Клод Дир (Claude Dir) и Оливье Гильотен (Olivier Gillotin) под постоянным контролем самой певицы. Выпускаемый только в концентрации еau de рarfum, аромат «Heat» (50 мл, около 1950 руб.) наполнен сладковатыми фруктовыми и цветочными оттенками и дополнен древесными тонами. Его первое звучание формируют экзотическая орхидея, магнолия, персик, цветы апельсинового дерева и ваниль, ноты сердца раскрываются жимолостью, миндальным печеньем и мускусом, в то время как долгоиграющее послесловие остаётся в виде сочетания амбры, бобов тонка и древесины секвойи. Парфюм разливается во флаконы трёх самых популярных объёмов – 30, 50 и 100 мл, кроме того, в дальнейшем Бейонсе Ноулз планирует также выпустить одноименную серию косметических препаратов. В конце 2010 года аромат «Heat» получил новое воплощение в виде твёрдых духов Beyonce Heat Solid Perfume Ring, оформленных в элегантном перстне. Духи были выпущены лимитированным изданием и до сих пор остаются невероятно популярными.

Как первое, так и второе обрамление парфюма «Heat» от Beyonce выполнено в сочных красных тонах, по той простой причине, что красный также как и золотой цвет являются любимыми цветовыми предпочтениями их вдохновительницы Бейонсе Ноулз.

Со слов певицы духи для неё – это отражение женской привлекательности и чувства стиля. В поисках совершенного аромата ей пришла идея создать собственный парфюм, в котором она после долгого сотрудничества с профессиональными парфюмерами смогла, наконец, воплотить все свои представления и желания об идеальных женских духах.

«Heat Ultimate Elixir» от Beyonce

Парфюмерия Beyonce

Вслед за парфюмерным дебютом «Heat» на свет появился цветочно-ориентальный аромат «Heat Ultimate Elixir» от Beyonce, который также был выпущен ограниченным тиражом в концентрации еau de рarfum и флаконах объёмом 50 мл. Его пьянящая композиция основывается на оригинальном сочетании таких ароматических ингредиентов как орхидея, османтус, ваниль, амбра, бобы тонка и древесина кедра.

Парфюмерия Beyonce: новинки женских ароматов 2011 года

«Heat Rush» от Beyonce

Парфюмерия Beyonce

В начале 2011 года коллекция женских ароматов Beyonce пополнилась новой композицией – «Heat Rush», представляющей собой более лёгкую и свежую вариацию, уже ставшего классическим, «Heat». «Я хотела создать такой аромат, который дает ощущение теплоты и чувственности. Это женственный и сексуальный, свежий и красивый парфюм», – так охарактеризовала своё творение сама Бейонсе Ноулз.

Духи ориентированы на дневное использование, их ноты непринуждённо дают знать о себе. Открываясь бодрящим ароматом красного апельсина, черешни и маракуйи, они в полную силу раскрываются нотами жёлтой орхидеи, китайской розы и цветов манго. Восточный акцент всей композиции определяют пряные базовые ноты аромата, которые ещё долгое время овевают его обладательницу сочетанием амбры, мускуса и тикового дерева. Парфюм «Heat Rush» (50 мл, около 1900 руб.) выпускается в традиционных флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл, а также в небольших 15 мл фиолках. Кроме того, «Heat Rush» предлагается в виде ароматизированных косметических продуктов для ухода за телом.

«Pulse» от Beyonce

Парфюмерия Beyonce

В нынешнем году после окончания лета на прилавках ведущих парфюмерных магазинов всего мира обещает появиться ещё один аромат – результат тесного сотрудничества популярной американской певицы Beyonce и знаменитой парфюмерно-косметической компании Coty Beauty. Новую цветочно-цитрусовую композицию облачили в стильный голубой флакон и дали ей название «Pulse» от Beyonce. Со слов создательницы аромата: импульсивность и внутренняя сила – это её сценический образ, который вместе с музыкой помогает многим женщинам чувствовать себя сильнее. Духи «Pulse» призваны дать женщинам ещё больше свободы и уверенности в себе и своих силах. Они энергичны, наполняют жизненной энергией и одновременно нежны, чувственны и прекрасны.

Парфюмерное звучание композиции «Pulse» от Beyonce открывают сладковатые ноты цветов грушевого дерева и освежающие ноты бергамота. Их самым неожиданным образом дополняют тонкие ноты одного из самых известных ликёров Blue Curacao, который в свою очередь состоит из паров винного спирта, апельсиновой цедры, корицы, гвоздики и мускатного ореха. Нота сердца, готовящегося к выпуску парфюма «Pulse», состоит из цветочных аккордов синей орхидеи, жасмина и пиона, в то время как послесловие этого аромата будут создавать тёплые ванильно-мускусные ноты.

 

 

  • Хит Ультимейт Эликсир - несколько более сливочная и нежная вариация самого первого из ароматов певицы;
  • Хит Раш – цветочно-фруктовый образчик парфюмерии, ставший очередной версией популярного парфюма. Его энергичная пирамида выстроена вокруг гибискуса и орхидеи, обрамлённых ягодами, маракуйей, апельсином;
  • Midnight Heat - этот идеальный для зимы Beyonce парфюм, цена которого в нашем интернет-магазине ниже, чем в Летуаль, может похвастаться согревающим густым флером, составленным из тюльпана, сливы, карамболы, питахайи, пиона и орхидеи;
  • Heat The Mrs. Carter Show World Tour Limited Edition - идеальный парфюм для летнего времени, посвящённый мировому турне поп-дивы. В его палитре древесные мотивы тесно переплетаются с пряными фиалковыми нотками, в результате чего рождается дивное сладко-свеже-морское звучание;
  • Heat Kissed - духи, в которых солирует ваниль, роза и манго;
  • Pulse – в состав этой аромакомпозиции вошли орхидея, грушевые цветки, жасмин, пион и кюрасао;
  • Rise - естественная и интимная туалетная вода, в композиции которой присутствует ветивер, абрикос, мускус, древесные нотки.
social-icon
social-icon
Loading...