Корзина
153 отзыва
+375
44
790-44-44
+375
29
744-79-88
Магазин сумок DAVID JONES и ПАРФЮМЕРИИ
Туалетная вода Versace Eros for men 100 мл -50%

Туалетная вода Versace Eros for men 100 мл

  • В наличии
  • Код: Versace Eros for men

44 руб.

22 руб.

+37544790-44-44
  • +37544790-44-44
    Vel
  • +37529744-79-88
    MTC
  • График работы
  • Адрес и контакты
  • Производитель и гарантия
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Туалетная вода Versace Eros for men 100 мл
Туалетная вода Versace Eros for men 100 млВ наличии
44 руб.22 руб.
Купить
+37544790-44-44
  • +37544790-44-44
    Vel
  • +37529744-79-88
    MTC
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Versace Eros Poster

Туалетная вода Versace Eros for men ― новинка 2013 года

Мощный аромат неудержимого желания ― обратитесь к первобытной мужественности

Парфюмерная новинка Versace Eros стала грандиозным камбэком одного из самых эпатажных и одиозных зубров модной индустрии на рынок мужской парфюмерии. Да, такой, казалось бы, плодовитый бренд, не радовал сильную половину человечества новинками уже на протяжении пяти лет – последним ароматом «для него», выпущенным итальянской компанией, был Versace Pour Homme, запуск которого состоялся в далеком 2008 году. Можно сказать без преувеличения, что такой долгий творческий отпуск оказался действительно оправданным – новинка получилась настолько идеально сбалансированной, чувственной, выдающейся, что она просто обречена на статус фаворита рынка высокой парфюмерии для мужчин.

Фундамент концепции нового запаха, как можно понять из говорящего названия, воздвигался на мотивах античной мифологии. Бог страсти Эрос, под покровительством которого рождались инсайты создателей аромата, стал идеальным символом для воплощения композиции и идеологии нового запаха. В качестве идеи, парфюмеры выбрали нескромный, не завуалированный призыв отпустить на свободу свои желания, дать волю своей дикой, несколько первобытной, страсти. И, стоит заметить, громкие слова нашли идеальное воплощение в конечном «продукте». Наконец-то, мы можем насладиться ароматом, взывающим к самой природе мужчины – свободным от политкорректности и условностей, диктуемых современным обществом. Запахом, раскрывающим настоящее мужское начало.

Реклама Версаче Эрос

Презентация запаха состоялась в конце 2012 года, однако, на прилавки розничных и интернет-магазинов он попал только в начале текущего 2013 года. Публика увидела новинку в рамках одного из самых значимых, для парфюмерного рынка, ивентов ―  TFWA, прошедшего в Каннах. В качестве приглашенного «композитора» Дом выбрал сверхпопулярную юную звезду ароматного дела, Орельена Гишара (Aurilient Guichard). Молодой парфюмер из швейцарской компании Givaudan, кажется, мгновенно «расхватывается» модными домами – его перу принадлежат новинки таких легендарных брендов, как Nina Ricci и Bond №9. Дона Версаче, владелец Дома, возложила на юного мастера по-настоящему колоссальную ответственность – Версаче Эрос должен был стать, цитируя Дону, «ДНК бренда» ― достойным продолжателем идеологии компании, безупречным отражением концепции модного гиганта. Гишар не подвел – мы в полной мере получили то, чего ждали от Versace – смелый, неоднозначный, мощный, сексуальный парфюм.

Одеколон Версаче Эрос ― рекламный постер

В качестве «гладиатора» промо-компании, маркетологи компании выбрали модель Брайана Шимански (Brian Shimansky). Атлетическое телосложение и согласие модели участвовать в более чем неоднозначных фотосессиях дают нам понять, что авторы кампании не ошиблись с выбором. Действительно, перед нами настоящий античный герой, который, судя по всему, способен поддерживать небо, метать молнии и выполнять двенадцать подвигов одновременно. Рекламный ролик снят в полном соответствии с духов Версаче – пафосно, нескромно, зрелищно. Превосходно сложенный Шимански, облаченный в гладиаторские доспехи, под эпичный аккомпанемент Street Furniture Music, поднимается на вершину олимпа и пронзает небо зрелищно выпущенной стрелой.

Кадр из рекламы аромата Versace Eros

Верхние ноты ольфакторной композиции действуют как холодный душ – парфюм встречает нас свежими нюансами мяты, цитрусовых и зеленого яблока. Более терпкое сердце парфюма звенит мажорными нотами герани и бобов Тонка. Завершается эта неистовая симфония желания чарующе свежими древесными нотами базы.

Флакон и упаковка Versace Eros

Флакон новой туалетной воды изготовлен, как и подобает всем шедеврам от Versace, совсем не просто, но со вкусом. Выгравированный в толстом стекле лабиринт отправляет нас к приключениям Тессея, фирменный логотип сталкивает нас с Горгоной, а бирюзовый цвет флакона вызывает ассоциации со Средиземным морем, на берегах которого и создавался этот потрясающий античный эпос.

Аромат был создан для мужчин, которые не сковывают себя рамками политкорректности, корпоративной этики или другой нелепой условности. Каждая капля парфюма поражает мощностью, силой, желанием, бесконечной и неудержимой мужественностью! Мужчина, который не боится своих желаний, который мгновенно получает желанное, который не идет на уступки – вот портрет обладателя этого аромата.

Новинка выпускается в концентрации туалетной воды (Eau de Toilette) и доступен в емкостях 50 и 100 мл.

Основные
Производитель  Versace
Страна производительОбъединённые Арабские Эмираты
Вид парфюмерной продукции  Парфюмированная вода
КлассификацияМасс маркет
Объем100.0 мл
Дополнительные характеристики
Вид парфюмерииМужская парфюмерия
  • Цена: 22 руб.
social-icon
social-icon
Loading...